НАСЧЕТ НАС

Нинбо Seasight Медицинские инструменты Лтд

создание
SEASIGHT основана в 2003 году как профессиональная корпорация по импорту и экспорту медицинской продукции. Наша первая фабрика - MFLAB Medical с производственной площадью 15 500 м2. Он включает в себя 100000 мастерских по очистке и чистящие помещения общей площадью 9 200 м2. На производственных линиях работает более 250 человек.
Наша вторая фабрика-SEASIGHT Medical (производственная площадь 52 000 м2) скоро откроется.

Ведущие продукты
SEASIGHT имеет широкий спектр продуктов в бизнесе с ведущими продуктами респираторных продуктов, одноразовых медицинских изделий, медицинского оборудования и лабораторных продуктов.

Бренды
В нашей группе Шесть брендов: Seasight, Sunflos, Foyocare, Foyomed, FoyoLab и Mflab.

Совместная деятельность
SEASIGHT имеет высокоэффективную и профессиональную команду, полную мудрости и страсти, с 20-летним опытом работы. Мы принимаем усердный, профессиональный и ответственный дух, стремимся предоставлять клиентам хорошие продукты и услуги.

Система качества
Мы прошли аудит на месте от FDA США, FDA Саудовской Аравии и Министерства здравоохранения Малайзии и получили сертификат GMP, ISO13485, ISO9001,сертификацию TUV CE 0197 для более чем 40 продуктов и TUV CE 0123 для более чем 60 продуктов, а также ряд патенты.

Экспорт Репутации
Наша продукция SEASIGHT экспортируется в более чем 150 стран мира через сеть дистрибьюторов и дочерних компаний, охватывающих страны Северной Америки, Южной Америки, Европы, Азии и Африки.

Принцип
Мы SEASIGHT придерживаемся принципа «Всегда на вашей стороне», чтобы стремиться к достижению превосходного качества, разумной цены и первоклассного обслуживания в эксплуатации, а также беречь любую деловую возможность.
Вернуться домой

Началось с

Бренды

+

Летний опыт

+

Страны, где продается наша продукция

ABOUT US

Ningbo Seasight Medical Instruments Co., Ltd.

Establishment
SEASIGHT is established in the year 2003 as a professional import and export corporation for medical products. Our 1st  factory- MFLAB Medical with production area 15,500 m2. It includs 100000 grade purification workshops and cleaning rooms, totally 9,200 m2. There are more than 250 workers in the production lines.
Our 2nd Factory-SEASIGHT Medical (production area covering 52,000 m2) will open soon.

Leading Products
SEASIGHT has a wide range of products in business with leading products respiratory products, disposable medical products, medical equipment and laboratory products.

Brands
There are five brands in our group: Seasight, Foyocare, Foyomed, FoyoLab and Mflab in distribution.

Team Work
SEASIGHT has a high efficient and professional team, full of wisdom and passion, with 20 years of working experience. We take the diligent, professional and responsible spirit, committed to provide customers good products and service.

Quality System
We have been passed by on-site Audit from US FDA, Saudi Arabian FDA and Malaysian MOH, and get GMP certificate, ISO13485, TUV CE 0197 certification of more than 40 products and TUV CE 0123 of more than 60 products, and a number of patents.


Export Reputation
Our SEASIGHT products have been exported to over 200 countries worldwide through a network of distributors and subsidiaries, covering North American, South American, European, Asian and African countries.

Principle
We SEASIGHT adheres to “Always by your side” principle to strive to achieve excellent quality, responsible price and first-rate service in operation, and cherish every business opportunity.


Back To Home

Started From

+

Brands

+

Years Experience

+

Countries where our products are sold